Давао International аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Давао International аэропорт

Давао International аэропорт Прокат автомобилейАэропорта Давао: Филиппины портал в мир

Ранее известный как Международный аэропорт Франциско Bangoy, Davoy аэропорт — крупнейший аэропорт Mindanos-Mindano-Филиппины восточных и второй по величине остров. Аэропорт Davao обеспечивает связь между этот остров и остальной части мира. Этот аэропорт, который обрабатывает двух миллионов пассажиров ежегодно и некоторые 84, 000 тонн грузов ежегодно имеет следующие услуги на сайте:

  • Девять тысяч квадратных метров площади пространства, предназначенный исключительно для коммерческих целей;
  • 14 внутренних и международных счетчики;
  • Камера ультра современные сканеры и безопасности системы наблюдения для укрепления безопасности на местах.
Транспорт из аэропорта

Области имеет ряд операторов услуг такси, которых размещены недалеко от терминалов. Аналогичным образом есть автобус трансфер, который курсирует по маршруту аэропорт, и этот автобус обслуживает аэропорт на почасовой основе. Наконец вы можете выбрать партнера с фирмой Прокат автомобилей. Услуги по прокату автомобилей здесь как глобального, так и местные в их операциях. Плата за обслуживание, типичной этих фирм Прокат автомобилей будет включать в себя налоги, приобретения страхового продукта, а также заряд топлива. Можно получить автомобиль для сделки предложение от любого из недорогих автомобилей на прокат здесь.

Отели вблизи аэропорта Давао

Есть около 40 отелей в регионе аэропорт Davao; Однако, те, которые находятся ближе всего к аэропорту Давао, перечислены ниже: островной отель воды; В отеле Big Apple и казино; Отель Tropika; Красный рыцарь; Регент Гранд отель Davao; Отель Palm Севера. Они являются, но некоторые из отелей, которые находятся менее чем в двух километрах от аэропорта Давао.

Достопримечательности в Давао

Существует целый ряд достопримечательностей в регионе Давао, к ним относятся следующие:

Давао крокодиловая ферма; Филиппины орел фонд-в вольер, где исчезающих хищных птиц имеет святилище сортов; Коралловый сад – это Сад, который имеет ослепительно отображения коралловых рифов и это определенно чудо природы, что вы могли видеть; и парк Osmena, который имеет богатую коллекцию птиц, рептилий и других животных.

Инфраструктура в Давао

Существует ряд объектов в городе Давао, который должен заставить вас чувствовать себя комфортно, траление этот город: Город обслуживают три ультра современные средств –the Давао медицинский центр, Давао Врачи больницы и Брокеншир Мемориальный госпиталь. Город обслуживается ресторанов, которые служат как международных, так и местной кухни – местные Бизнес-Справочник имеет список популярных кухонь; и наконец, существует ряд современных торговых центров и торговых центров, которые вы можете сделать некоторый свет шоппинг во время вашего посадку в этом городе.

Места для посещения в Давао

Ли вы проходя через этот остров, или намерены мириться корни здесь, существует ряд сайтов, которые вы должны посетить. К ним относятся следующие:

Орел природный парк и курорт: это дом для тропических растений и может похвастаться сосна фрукты и тропических деревьев. Это, безусловно, место, где человек, который имеет любовь к природе будет на посещение дома;

Полезная информация Давао

  • Возле Давао International аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Филиппины

  • Прокат автомобилей компании в Давао International аэропорт

    • Europcar Давао International аэропорт
      Europcar Давао International аэропорт
  • Давао International аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Давао International аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Davao Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Davao Airport Car Rental

Davao Airport Car RentalDavao Airport: The Philippines portal to the world

Formerly known as the Francisco Bangoy International Airport, Davoy Airport is Mindanos largest airport- Mindano is the Philippines easternmost and second largest island. Davao airport provides the connection between this island and the rest of the world. This airport that handles two million passengers annually, and some 84, 000 tons of cargo annually   has the following facilities on site:

  • Nine thousand square meters of square space that is dedicated purely for commercial purposes;
  • Fourteen domestic and International counters;
  • Ultra modern baggage scanners and security surveillance systems to buttress ground security.

Transport from the airport

The area has a number of taxi service operators whom are stationed just outside the terminals. Similarly, there is a bus shuttle service that plies the airport route, and this bus service serves the airport on an hourly basis. Lastly, you might opt to partner with a car hire firm. The car rental facilities here are both global as well as local in their operations. The service charge that is a typical of these car hire firms will include taxes, the purchase of an insurance product, as well as a fuel charge. One can obtain a car for a bargain offer from any of the cheap car hire services here.     

Hotels near Davao airport

There are close to forty hotels within the Davao airport region; however, those that are closest to the Davao Airport are listed below: Water front insular hotel; The Big Apple hotel and Casino; Hotel Tropika; Red Knight; the Grand Regent Hotel Davao; the North Palm Hotel. These are but some of the hotels that are less than two kilometers from the Davao airport.

Attractions in Davao 

There are a number of attractions in the Davao region, these include the following:

The Davao crocodile farm; the Philippines Eagle foundation- an aviary where the endangered bird of prey has a sanctuary of sorts; the Coral garden – this is a garden that has a dazzling display of coral reefs and it is definitely a wonder of nature that you could see; and the Osmena Park that has a rich collection of birds, reptiles, and other animal species.

Infrastructure in Davao  

There are quite a number of facilities in the town of Davao that should make you feel comfortable trawling this city: The city is served by three ultra modern facilities –the Davao Medical Center, Davao Doctors Hospital, and Brokenshire Memorial Hospital. The town is served by restaurants that serve both International as well as local cuisines – the local business directory has a list of the popular cuisines; lastly there are a number of modern shopping centers and malls that you can do some light shopping during your layover in this town.           

Things to do in Davao

Whether you are passing through this island, or intend to put up roots here, there are a number of sites that you should visit. These include the following: 

Eagle Nature Park and Resort: This is a home for tropical plants and boasts of acres of pine fruits and tropical trees. This is definitely a place where an individual who has a love for nature would be at home visiting;

Useful Information Davao

  • Near Davao Airport

  • Popular car rental locations in Philippines

  • Rent a car companies in Davao Airport

    • Europcar Car Hire Davao Airport
      Europcar Davao Airport
  • Davao Airport Information

  • Operating Airlines for Davao Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165